Первые каникулы в этом учебном году для каждого школьника прошли по-разному. Кто-то радовался свободным дням, катаясь с горки или просто гуляя на улице, кто-то сидел дома. А для двадцати учеников с первого по восьмой класс УМСОШ была открыта пришкольная оздоровительная площадка. Подробности я узнала у Натальи Николаевны Каханович:
- Организацию лагеря нам предложили из Яренского ГОРОО. Ответственная за площадку я. Руководит Оксана Николаева Левчук, кроме того, работают Елена Валерьевна Крюкова, Елена Васильевна Кызьюрова. Лагерь длится с 9.00 до 14.00. цели и задачи заключаются в оздоровлении детей, их полном витаминизированном питании. Кормят ребят два раза в день, дают фрукты, йогурты: Посещают лагерь только дети, чьи родители работают в организациях, в которых делают отчисления в соц. защиту. Были дети у неработающих родителей, желающих посещать площадку, но, к сожалению, мы не смогли их взять. Хотя, в летний лагерь мы их как-то 'пробивали' через центр занятости.
- А чем дети занимаются в лагере?
- Для каждого дня мы подбираем новую тему.
1 день - экологический. Его готовила Елена Васильевна Кызьюрова. Проводила экологические игры, задавала вопросы: Так же она принесла вырезки из журналов, и дети делали коллаж. Девочки - интерьер дома, мальчики - экстерьер.
2 день готовились к конкурсу 'Традиции нашего поселка'. Брали материал из всех урдомских газет, начиная с 2000 года.
3 день творческий. Приходили гости из основной школы. Детям было предложено попробовать себя в разных видах творчества. Были художники, скульпторы (сделали скульптуру из живых людей, получилась она в трех действиях под названием 'Драка'), актеры и постановщики (ставили сказку 'Репка'), показывали пантомимы, писали стихи (об осени, лагере, вредные советы), гости рассказали поучительную историю 'Не сосите дети чупа-чупс' (о вреде этой конфеты). Учащиеся основной школы нарисовали плакат ЦСКА, рассказали, почему их школа болеет за эту команду, и что это за команда.
4 день - день интеллектуальных игр. Проводили 'Звездный час', 'Слабое звено', 'Кто хочет стать миллионером', 'Что? Где? Когда?' и 'Поле чудес'. Дети сами готовили, подумывали вопросы.
5 день. Ребята 'набирали' газету. Делились на группы, писали статьи.
6 день прощальный. Дети писали краткие характеристики (в нескольких словах) на каждого, посещающего лагерь. Подводили общий итог.
Кроме того, каждый день играли в игры на знакомство (топалки, мигалки:), ходили в спортзал, посещали компьютерный класс. В общем, лагерь удался, скорее всего, на весенних каникулах тоже будет.
Мнение организаторов - это одно, а вот что думают сами дети?
- Очень нравится, особенно компьютерный класс:
- А мне спортзал:
- Правда, интересно, игры хорошие, весело.
- У меня появилось еще несколько друзей.
Ну что ж, дети в восторге, значит в полной мере можно похвалить и поблагодарить всех, кто участвовал в проведении площадки. Молодцы! Дети остались довольны, а это самое главное.